Так жить нельзя или о 10 энергии в Матрице судьбы

10 энергия в денежном канале Матрицы судьбы


Пол жизни я потратила на ругачки с родителями на тему «так жить нельзя», «так денег не заработаешь» и тд…

Несколько лет мама, да и папа не могли смириться и принять мой образ жизни.


Мы ругались вдрызг! 


При разговорах я возмущалась, ругалась, защищалась, потом не общалась, обижалась что родители меня не принимают и не поддерживают…


В общем, все это было долго и тяжело…


Но со временем я перестала остро реагировать, мама перестала об этом говорить и в общем-то мы пришли к примирению:)



🔻А недавно я слушала вебинар по Матрице судьбы про финансы, и…


Ларчик-то просто открывался)))


Оказывается, у всех людей с 10 энергией (как у меня) в денежном канале и других важных местах, фраза от близких «так жить нельзя» входит в комплект к жизни;)


Мы ее приносим с собой, чтоб стать сильнее, найти и научится крутить свое колесо жизни, а дальше жить в своем потоке!



🔻И если в вашей Матрице есть 10 и вам говорят «так жить нельзя», то значит вы на правильном пути!!!


И да, вам просто необходимо зарабатывать деньги необычным способом:), иметь свободный график и заниматься таким делом чтобы пёрло и хотелось работать даже без оплаты, в общем в удовольствие!


Так что проверяйте, есть ли у вас 10-ки в отмеченных на рисунке местах и простите родителей!


10 энергия в Матрице судьбы


Во-первых, вы сами таких выбрали:), а во-вторых, это лучшие родители которые у вас могут быть чтоб вы проявили свои сильные качества:)



🔻А если у вас есть 10 и вам не говорят «так жить нельзя», возможно вы идете не своим путем😏


Кстати, у моих родителей есть 10 на важных местах:)


Не знаю, говорили ли им по жизни «так жить нельзя», но для людей пенсионного возраста, на мой взгляд, они поступают тоже не вполне стандартно:)


Продать дачу, оставить квартиру, друзей, знакомых, сложившийся образ жизни и уехать из холодного Кирова жить в солнечную Анапу на седьмом десятке по желанию сердца, тоже довольно не стандартное решение:) Люблю:)


👉 И напоминаю о том, что я все еще провожу консультации как нумеролог:), приходите, особенно если у вас в жизни затык и вам нужно найти выход!, написать мне в телеграм


------------------

Свою Матрицу можно построить здесь


Чтобы не пропустить новые посты подписывайтесь на мой канал в телеграмм "Меняя Жизнь изнутри"

(Жмите на название канала, ссылка кликабельна)

_________________________________

E-MAIL: work.tkf@gmail.com

VK: tatyana_glychkova


Узнать больше информации о моих услугах можно по ссылке: Заказать Консультацию. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram