Десятая энергия на Денежном канале в Матрице судьбы

10 энергия на денежной карме



Расскажу вам про свои отношения с деньгами и почему в моей жизни так!

ВСЮ свою жизнь, сколько себя помню, а я начала работать в 14 лет, у меня траблы с деньгами!

Всегда, всегда, всегда я жила с ощущением у меня денег нет.

И даже когда объективно деньги были, это ощущение меня не покидало…
С этим ощущением мне еще предстоит разобраться и его трансформировать.

А вот с тем, что физически денег периодически нет, вплоть до того что приходится доедать манную кашу, потому что на другое денег нет, я разобралась!

И опять же с помощью Матрицы судьбы!

В матрице есть понятие - Денежный канал, смотрите обведенное красным на фото ниже

Денежный канал в Матрице судьбы
Денежный канал обведен красным



Мой денежный канал 8 20 10, не самый простой с точки зрения денег.

  • 8 - карма и причины-следственные связи,
  • 20 - отношения с родом, 
  • а вот 10 - классная энергия!

10 аркан Таро называется Колесо Фортуны, а энергии в матрице соответствуют арканам Таро.

И по сути, именно 10 на меня оказывает наибольшее влияние.

Фортуна это конечно чудесно и она действительно классно работает, но только когда человек не парится о деньгах, от слова совсем!

То есть, когда деньги не являются средством выживания! 

Но если им придать большое значение, удача резко отворачивается, до тех пор пока человек не расслабится, не примет факт отсутствия денег и не начнет вновь с принятием и доверием относится к жизни.

10 энергия говорит о цикличности, о взлетах и падениях.

Эта энергия не бывает постоянной, она всегда сопровождается периодами активной деятельности и временным затишьем.

В момент затишья денег может и не быть, а это самое сложное что может быть в жизни человека с 10 энергией.

Деньги нужны, денег нет, энергии на их заработок тоже обычно нет, а еще и в этом состоянии нужно суметь расслабиться… не весело…

но именно так и важно сделать, РАССЛАБИТЬСЯ!

Поэтому, людям с 10 энергией, не только в денежном канале, но и тем у кого 10 стоит в центре матрицы, не подходит регулярная работа с 8 до 17, тк часто бывает работать надо, а энергии нет!

На спаде энергии меня и уволили в один день с последнего места работы

Я не хотела ходить на работу, меня бесил офис и тупое просиживание времени, нисколько не втыкала информация о бассейнах, которые строила и продавала фирма. 

На работе меня держал недавно оформленный кредит, ну и регулярные деньги… 

Поэтому судьба видимо исполнила мое желание и увольнением освободила меня от этой муки.

Правда, поместив в другую:), но там уже было и мое решение, расскажу об этом потом.

Поэтому, исходя из знаний об энергии и личном опыте, могу заявить:)

Если у вас много 10 в матрице и тем более в денежном канале, лучше всего вам подходит проектная работа!

Отработали проект, получили деньги, отдыхаете и далее по новой в новый проект.

Или как вариант, фриланс и работа на себя, но в этом случае должна быть готовность к тому, что деньги будут приходить циклично, то густо, то пусто.

И нужно заранее готовить соломку к тому моменту, когда будет пусто… 

А есть еще условия:), не всем суждено копить деньги и если у вас так, то хорошо б иметь дополнительный источник, поддерживающий вас на плаву в период безденежья


В общем, хочу обобщить выше написанное…

Если у вас в Матрице много 10 на важных местах, то вам нужно подготовится к тому, что ваша жизнь и заработок будет:


✔️ Цикличным, за взлетом падение и снова взлет

✔️ Ваша энергия на работу непостоянна и нужно давать себе время на отдых

✔️ Не работать через не хочу! Нет энергии на работу, отдыхай! 
Возможно вам нужен всего час времени для отдыха и дальше вы сможете работать.

✔️ Примите факт того, что иногда у вас будет в кошельке пусто. 
Не хотите этого, в момент когда густо, готовьте себе кубышку на безденежные времена или не навязчивый, пассивный заработок

✔️ Ищите или придумайте себе проектную работу, зажигающую вас на деятельность и приносимую столько денег, чтоб хватало на период отдыха между проектами.

✔️ Будьте расслаблены, отдавайтесь потоку, доверяйте Жизни

И будет вам счастье:)

Свою Матрицу можно построить здесь

Чтобы не пропустить новые посты подписывайтесь на мой канал в телеграмм "Меняя Жизнь изнутри"

(Жмите на название канала, ссылка кликабельна)
_________________________________

Узнать больше информации о моих услугах можно по ссылке: Заказать Консультацию.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram