Как я живу с кармическим хвостом 12-19-7 | Матрица судьбы



кармический хвост 12 19 7 матрица судьбы

Последнее время я много читаю и размышляю о карме!

Читаю разное…


И что человек не заслуживает быть счастливым, иметь семью, деньги если не отработает карму


И о том, что это наказание за грехи в прошлых жизнях


И что карма это что-то страшно-невыносимое


В общем разное…


В период когда я училась нумерологии, а это больше десяти назад, я была абсолютно атеистичным человеком отрицающим понятия кармы, прошлые жизни, бога. 


Я не признавала ничего! 


Мне было странно и я активно протестовала на занятиях во время рассказов о карме.


И считала, в этой жизни я ничего плохого не сделала и поэтому не должна нести грехи за какую-то прошлую жизнь


Но прошло время, я перестала отрицать прошлые жизни, поверила в Бога (не в религию) и соответственно в карму:)

Изучая астрологию, нумерологию и другие науки, я поняла что не так страшен черт как его малюют!


И к гадалке не ходи, вы конечно же сможете стать счастливым, даже если не будете отрабатывать карму;)


Говорят что карма в переводе с санскрита означает Действие!


В моем понимании нумеролога, карма это подсказка вам о причинах вашего несчастья!


Кармический хвост в Матрице судьбы

В Матрице судьбы есть три точки чисел с определением кармический хвост, он показывает точку вашей боли в текущей жизни.


Кармический хвост 12 19 7 в матрице личности
Кармический хвост 12 19 7 выделен красным овалом

Да, этот хвост указывает на не проработанные ситуации с прошлых жизней.


Возможно ваша душа в другом теле совершили плохое или наоборот достигли хорошего, но не совсем честным путем, да еще и не успели этим воспользоваться и тд…

В текущей жизни знание конкретных ситуаций не имеет никакого значения, так как ее невозможно повторить и исправить. 


Но в этой жизни дается шанс проработать энергию с которой была связана ситуация из прошлых жизней.


И кстати, вне зависимости от вашей веры в карму, вы все равно рождаетесь с определенной точкой боли (три энергии в кармическом хвосте в Матрице судьбы)


Не важно верите вы в карму или нет, вы все равно будете чувствовать что у вас зудит именно место, обозначенное этими тремя энергиями, если не верите в карму, можете просто считать это своими недостатками.


Кармический хвост 12 19 7

У меня в кармическом хвосте стоят энергии 7 12 19, у многих моих подруг и хороших знакомых такой же хвост, видимо подобное все же притягивает подобное;)


Эти энергии мне говорят, что я всегда буду плохо себя чувствовать:

  • от отсутствия цели и движения, 
  • я могу впадать в состояние жертвы и оказывать помощь другим в ущерб себе, 
  • могу быть жадной и прижимистой, стеснительной и иметь страх проявлять себя на публике.


Да, я могу проработать эти энергии и вывести их в плюс, но при любой стрессовой ситуации они все равно будут уходить в минус.


И моя задача по жизни, не отработать их один раз, а всегда совершать определенные действия чтоб эти энергии были в плюсе.


Мне не нужно положить жизнь на отработку кармы, чтоб стать счастливой, мне просто нужно встроить новые привычки в свой повседневный образ жизни!

Как вывести энергии 12 19 7 в плюс

А для этого мне нужно определиться со своими целями, больше двигаться и путешествовать, научиться говорить нет и по достоинству оценивать свой труд, быть щедрой, яркой и активно себя проявлять.


То есть совершать действия чтоб эта точка боли на меня влияла не сильно!


И как всегда:) перечисленное выше нужно делать мне:), а у каждого из вас свои энергии в точке боли.


Для того чтобы узнать,какие энергии стоят у вас в кармическом хвосте, стройте Матрицу судьбы по ссылке, введя свою дату рождения в окошко

https://beloesolnce.com/matrix/?name=&date=


Кармический хвост определяется по трем самым нижним энергиям на вертикальной линии (смотрите на фото, выделено овалом)

Если интересно узнать, как проявляется ваша точка боли и что нужно делать чтоб ее проработать, пишите числа вашего кармического хвоста в комментариях или приходите на консультацию:)


Чтобы не пропустить новые посты подписывайтесь на мой канал в телеграмм "Меняя Жизнь изнутри"

(Жмите на название канала, ссылка кликабельна)
-------------------------------------


Узнать больше информации о моих услугах можно по ссылке: Заказать Консультацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram