Несправедливость - минус по Восьмой энергии в Матрице судьбы

Как выводить восьмую энергию в плюс


Тема с блогерами-миллионниками и их уклонениями от налогов, разгоняемая сейчас в интернете приводит меня в состояние страха и ступора!


Страх не рациональный, потому что понимаю, где я и где блогер миллионник…

Предполагаю страхи идут из родовой системы, потому что я давно временами ощущаю страх «раскулачивания» и думаю этот страх в том числе не позволяет мне больше зарабатывать!

Объективно, в своей жизни я с таким не сталкивалась, а страх имеется…

Вот и сейчас, «раскулачивание» блогеров рождает у меня страх зарабатывать больше, потому что «придут и отнимут»

Похоже налоги я воспринимаю как раскулачивание! Интересное осознание!🤔

Начала эту тему раскручивать, думать дальше и вот что поняла!

За раскулачивание отвечает 8 аркан Таро - Справедливость или 8 энергия в Матрице судьбы!

Ведь что в первую очередь чувствуешь, когда у тебя отжимают кровно-заработанное, конечно ж не справедливость!

А ощущение несправедливости это минус 8 энергии!

Почему я думаю, что налоги сродни раскулачиванию и испытываю ощущение страха?

Потому что у меня 8 энергия на входе в денежный канал, а это часть тройного ключа денежной кармы, то есть эта энергия пришла ко мне из прошлых жизней и в этой жизни мне нужно ее проработать!

В связи с этим, у меня всегда было несколько обостренное чувство несправедливости в отношение государства и налогов.

Но еще больше оно усилилось в связи с тем, что у меня в жизни была ситуация, долг по которой существует до сих пор…


Несколько лет я была индивидуальным предпринимателем.

Предпринимательство я оформляла, чтоб получать выплаты от компании Амвей.

У меня была упрощенная система налогообложения 6%, а годовой взнос в пенсионный на тот момент составлял что-то около 1000 р


Но через пару лет моего предпринимательства, взнос в пенсионный стал расти каждый год в два раза и за несколько лет стал составлять сумму в 26 тыс рублей, потом в 30 тыс, сейчас не знаю сколько…

Мои доходы к сожалению с такой скоростью не росли и сначала из-за невозможности выплатить долг, а впоследствии из-за невозможности быстро закрыть ИП (оформлено в другом городе) долг рос и копился, а доходы от Амвей и вовсе сошли на нет!

Но самое обидное и несправедливое было в том, что я подавала нулевую декларацию в налоговую, НО в Пенсионный все равно должна была платить взнос в полном объеме!.

ИП мне удалось закрыть только в начале 2020.

Соответственно, все это время меня дико колбасило от несправедливости, что несмотря на отсутствие дохода, официально за декларированного, у нас в стране есть обязательство платить взнос в пенсионный.

Я кстати до сих пор считаю, что это какая-то непродуманная и н@еб@тельская статья закона!!! Откуда брать деньги на взнос, если нет дохода?

Поэтому сейчас у меня оформлена самозанятость, там нет обязанности платить в пенсионный!


Но из-за того, что у меня заблокированы карты, я должна выплачивать долг в пенсионный, меня продолжает время от времени бесить эта несправедливость!!!


Но что же делать, возможно спросите вы:) Как-то же нужно решать ситуацию со страхами и чувством несправедливости.

Думаю я в этом не одинока:), государство у нас часто вызывает такие эмоции:)


В общем. делать нужно следующее:), выводить минусовые энергии Восьмерки в плюс!

Как выводить Восьмую энергию в плюс, если она есть в вашей Матрице Судьбы!

  • Во-первых, принять факт того, что несправедливости не существует, да да да, как бы не хотелось всех проклинать!
  • Во-вторых, так как 8 энергия отвечает за причинно-следственные связи, понять что это я/вы причина сложившейся ситуации и никто в этом не виноват!
  • В-третьих, если вы платите налоги и у вас есть ощущение в отношении налогов что это несправедливо. Лучше всего СРАЗУ со всех поступающих сумм откладывать процент на налоги с мыслью что это не ваше!
  • В-четвертых, доверяйте Богу, Вселенной, Высшим силам, подставьте свое и верьте что мир справедлив, даже если вам с вашего места так не кажется!
  • В-пятых, перестаньте завидовать и думать, что те кто заработал деньги или имеет какие-то блага, сделал это нечестным способом!
  • В-шестых, перестаньте радоваться чужим проблемам, особенно обеспеченных людей или как сейчас, блогеров типа Блиновской… Не нужно распространять эмоцию «распять их, распять», даже если очень хочется! Это точно вам минус в карму!
  • В-седьмых, старайтесь быть кристально честными, не лгите, не юлите, не давайте невыполнимых обещаний, не придумывайте серых обходных схем и тд
  • В-восьмых, если у вас в матрице много 8 энергий, особенно на важных местах, не ищите справедливости в суде, доверяйте суду Высших сил, каждому воздастся в свое время!

И да, восьмая энергия не самая легкая для проработки, но когда ее выводишь в плюс, думаю финансово взлетаешь как на ракете!😏

Чтобы не пропустить новые посты подписывайтесь на мой канал в телеграмм "Меняя Жизнь изнутри"

(Жмите на название канала, ссылка кликабельна)
_________________________________

Узнать больше информации о моих услугах можно по ссылке: Заказать Консультацию.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram