Отношение определяет результат!

отношение определяет результат


Есть у меня замечательная подруга, благодаря которой у меня рождаются философские посты.

Отношение определяет результат(с)

Я читала книгу с этим названием, я слышала эту фразу миллион раз на тренингах, я сама эту фразу произносила не единожды.

И в очередной раз в разговоре поняла, насколько она гениальна!

Ведь, чтобы изменить отношение к ситуации не нужно менять характер, становится позитивным, можно вообще оставаться самим собой и там где ты есть!

Но насколько качественнее становится жизнь, если к ситуации "в марте идёт дождь и снег", начинаешь относится не как жопа-жопа, фу холодно и как же надоело, а по-другому, например, как же чудесно и красиво, здорово наблюдать за сменой погодой и борьбой зимы и весны!

Картинка ж за окном сразу качественно меняется:)

Уверена, абсолютно все ситуации происходящие с нами в жизни нейтральны, начиная с пресловутого снега в марте заканчивая, выселили из квартиры в никуда.

Любую ситуацию каждый человек окрашивает индивидуально, исходя только из своей жизненной позиции, ситуации и настроения. 

И даже одну и ту же ситуацию в разном настроении один и тот же человек оценит по разному.

В общем, ещё раз повторюсь "отношение определяет результат"(с)

     

Какую жизнь вы хотите прожить? 

Радостную и счастливую или грустную и беспонтовую:)? 

Разница в этих жизнях только в вашем к ней отношении:)

Вы находитесь в той точке жизни куда привела вас череда ВАШИХ выборов и значит вы там, где ХОТИТЕ БЫТЬ!

А если не хотите, сделайте другой выбор:) или измените к нему отношение:) Всем любви и принятия своей жизни, своего выбора и своего жизненного опыта:)

Чтобы не пропустить новые посты подписывайтесь на мой канал в телеграмм "Меняя Жизнь изнутри"

(Жмите на название канала, ссылка кликабельна)

-----------------


Узнать больше информации о моих услугах можно по ссылке: Заказать Консультацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram