Как выйти из финансового кризиса и долгов



Десять часов вечера. Среда. Моя коммунальная квартира.

Соседи орут на кухне, делят кто сколько чего съел…

"Ты сегодня съел целых две шаурмы, ты знаешь сколько она стоит?!" - орет надрываясь соседка своему мужу!

Он тихо оправдывается, не слышно что говорит…

Соседка продолжает орать про шаурму, деньги, свой урчащий живот…


Соседку не жалко! Орущая ленивая баба… все дела за день у неё - попиздеть по телефону, прячась от детей в подъезде и на балконе… 

Вчера меня разбудил стук в дверь, приходил мужик из банка, передал соседке письмо.
У соседей проблемы… долги… 

Под скандал соседей вспомнилось наше состояние пару лет назад, после моего увольнения с работы.

У меня бывало... Всё не слава Богу!

Меня уволили одним днём… а у нас на тот момент был новейший, только что взятый кредит на руках и кредитные карты.

Я была решительная:), на работу устраиваться не стала, верила в себя, в Ксю и в наши предпринимательские способности:)

Знала б что нас ждёт, не знаю, была б ли я так решительна:)

Но на протяжении года мы пережили ежедневный страх, навязчивые звонки кредиторов, временами голод… я оооочень сильно похудела… но сейчас это скорее плюс:)

Соседей кстати не беспокоит, в их жизни ничего не меняется, срутся, орут, потом ходят ржут и жрут… все "прекрасно" в их королевстве…

А мне подумалось, что б я сделала в их ситуации и что изменило нашу жизнь с Ксю и мы выплыли!

Как выйти из финансового кризиса и долгов

  • Отказаться от новых долгов. Совсем и навсегда!
В начале сентября, не помню точно какого года, но вроде 2015, я решила "умру с голода, но ни копейки в долг не возьму!"

С тех пор, мне дважды пришлось просить подруг денег "сколько не жалко", не в долг, а как помощь, подарок… 

Было стыдно, да! 

Временами было трудно и голодно, да!

Но теперь мы не живём в долг! И я не боюсь не выжить… Прошло уже больше трех лет.

  • Навести чистоту в окружающем пространстве! 
Выкинуть все что сломано, разрушено, морально устарело и не приносит радости и удовольствия!

Спать на полу, если нужно и носить одни джинсы, но те, что радуют!

Я не знаю, замечали ли вы, но у бедных людей и в дешёвых заведениях всегда грязно, душно, шумно и невкусно пахнет!

Невозможно представить грязь в богатых интерьерах!

Психологически/эзотерически - Разгребая завалы, выбрасывая мусор, окружая себя красивыми вещами в чистом помещении, ты показываешь, что достоин лучшей жизни!

  • Научится правильно тратить деньги! 

у каждого человека есть врождённая стратегия - тратить или копить! Узнайте, какая у вас! Можете спросить у меня.

тратить деньги по принципу "Удовольствие-необходимость-цена!"

Мы даже продукты покупаем, следуя этому принципу. 
К примеру, нам нужно подсолнечное масло… если в данный момент нет желания и удовольствия от его покупки, мы не покупаем, несмотря на необходимость! 
Значит сегодня мне это не нужно!

у каждого есть индивидуальные темы, на которые деньги приходят всегда!
Например, у меня это обучающие материалы и хобби.

если у вас ограниченная сумма денег и стоит выбор продукты или желаемую вещь, покупайте сначала вещь! 
Деньги на продукты всегда будут, с голоду не умрете!

не соглашаться на дешёвые вещи, не покупать хотя б одну-две лично важные! 
В моем случае, это были женские прокладки, шампунь и стиральный порошок!
Мы могли есть одну кашу, но эти вещи были неизменны, никогда не покупала дешёвые!

  • Если вы не один и у вас семья, значит вы - команда!

Не нужно выяснять кто сделал, съел или заработал больше/меньше!

Вы команда! Значит, делает тот кто может на сегодняшний день! У кого есть силы, ресурс, возможность и удача!

Взаимовыдержка и взаимоподдержка - основа! 

Поддерживать, вдохновлять, сочувствовать, ВЕРИТЬ что все будет и вы справитесь! 

  • Измените отношение к долгам.

Это не обуза, обязанность, неприятность, а плата за приятности, которыми вы пользовались или продолжаете пользоваться.

  • Долги распределить по срочности/важности и выплачивать! 

При необходимости сделать реструктуризацию, договариваться с банками и кредиторами о рассрочках выплат.

Но не ставить долги во главу угла! Работа ради долгов и только в угоду им, угнетает…

Не забывайте себя радовать, это основа основ! 

  • Желательно работать там, где нравится и увлекает!

Это мой жизненный принцип, но если вы с ним не согласны, можете трудится где придётся, но главное, все-таки не забывайте себя радовать!

Важно! Советы исключительно основаны на моем личном опыте! Ответственность за выбор следовать или нет моим рекомендациям, несете исключительно Вы!

В принципе это основное:)

Соседи по орали и угомонились, не думаю, в их жизни что-то изменится…

Уверена, вы-то не мои соседи:) и если хотите избавится от плачевной ситуации:), верю, все получится:)

Р.s. Чуть не забыла важное:) Зажигайте Солнце!!! Это вдохновит вас, поднимет самооценку, вдохнёт уверенность в собственных силах, раскачает желания и даст силы и ресурс на достижения желаемого!

РР.s. Как зажигать Солнце можно узнать у астролога, гугла и я тоже смогу помочь😉

Чтобы не пропустить новые посты подписывайтесь на мой канал в телеграмм "Меняя Жизнь изнутри"

(Жмите на название канала, ссылка кликабельна)

_________________________________

Узнать больше информации о моих услугах можно по ссылке: Заказать Консультацию.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram