Что расскажет о вас нумерология - магия чисел!

Что о вас расскажет нумерология




Сегодня я хочу рассказать почему я выбрала для своей деятельности нумерологию:) и самое главное о том, что она может дать тебе!:)

Почему нумерология?

И первое, что мне пришло на ум:), когда я задалась этим вопросом, это потому, что она мне очень легко далась:), а второе, у меня есть к ней способности:)

До нумерологии я изучала очень много различных типологий и теорий, не все они легли для меня гладко и не все я использую до сих пор.

А нумерология в меня вошла легко, хорошо и быстро стала понятной частью моей жизни.
И да, она мне дала ответы на те вопросы про которые я расскажу ниже:)

Cегодня я хочу рассказать, что нумерология может дать тебе!

Нумерология раскрывает твое предназначение!

Ну и первое, что я хочу сказать, нумерология может подсказать твое предназначение.

Очень многие люди находятся в поисках себя и как слепые котята тычутся из одной деятельности в другую, в надежде найти себя и получить удовлетворение от жизни.

Нумерология же сразу говорит в чем у тебя задача на эту жизнь, какой твой жизненный путь и в чем твое предназначение.

  • Конечно у тебя есть свобода выбора и ты можешь не согласиться следовать своим жизненным путем.
  • Конечно у тебя есть и твое восприятие себя и поэтому ты можешь отвергнуть эту информацию, как будто это не про тебя и опять начать тыкаться носом в различные препятствия в разных сферах деятельности.
Но я предлагаю тебе честно посмотреть вглубь себя и все же рассмотреть предложенные варианты повнимательнее:) Так как ты родился такой, какой родился. 

И нумерология дает тебе ответ на вопрос «а зачем?»

Нумерология помогает бороться с прокрастинацией 

Во-вторых, нумерология может дать знание о том, как бороться с прокрастинацией. Сейчас это очень модное слово и каждый пытается найти способ с ней справится.

Но самый лучший метод - это узнать и осознать, а что тобой двигает по жизни, что сподвигает тебя поднять свою попу с дивана. И тут ты конечно можешь включить свое сопротивление и сказать: «Ну нет, это все чудесно, но я с дивана не встану, мне лень:)"

И будешь собственно прав, потому что знание и даже осознание, в принципе мало что меняет:), нужно как минимум еще принять это знание и начать действовать:)
И кстати свою лень тоже нужно принять, чтобы начать уже двигаться в нужном тебе направлении:)

Но это уже немного не про нумерологию:) 
А нумерология, хочешь ты это принимать или нет, все равно скажет о том, что тебя, друг мой, сможет заставить поднять свою попу с дивана:). И ты можешь сколько угодно сопротивляться этому знанию, но пока ты не скажешь себе, "да, это так:)", ничего не измениться:)

Так что, нумерология может дать тебе отличное знание о твоей мотивации и тем самым победить прокрастинацию:)

Нумерология расскажет о сокровищах, зарытых в пещерах твоей личности.

Следующий пункт в нашей программе, это то, что ты мой дорогой друг, чаще всего даже не осознаешь насколько ты богат:) Богат не деньгами, а талантами, способностями и возможностями.

Я уверена, что ты как и миллионы других людей постоянно не дооцениваешь себя, сравниваешь с другими, ищешь свои недостатки, а может даже пытаешься их исправить, но ничто из этого не помогает улучшить жизнь:) И да, это печально, но факт…

Но все изменится, когда ты наконец-то посмотришь на себя другими глазами и осознаешь насколько ты удивительно прекрасен, уникален и обладаешь массой индивидуальных, нужных другим людям талантов. И да, какими именно талантами обладаешь именно ты, расскажет тебе нумерология.

И нумерология никогда не врет:), если ты родился, например, с организаторскими способностями, то как бы ты не прозябал на работе офисного клерка, эти способности от тебя никуда не уйдут. 
И если ты не проявлял их раньше, то только в силу того, что не верил в себя и в то, что ты их имеешь. 
А может быть даже и так, что ты офигенный организатор, но не признаешь этого факта, а говоришь "да не, я не такой, да все такие"… И в этом ты тоже подводишь себя и предаешь свою самоценность.

Но нумерология не дремлет и обязательно расскажет тебе о том, какой ты хороший, замечательный и талантливый человек. А значит можно сказать, что нумерология дарит вдохновение и уверенность в собственных силах.

Нумерология и "что говорят обо мне другие люди"

Ну, продолжим:)
Скажи, у тебя часто бывает так, что ты встречаешься с человеком, общаешься с ним, а потом понимаешь что ты ошибся и первое впечатление которое произвел на тебя человек было ошибкой? 
А если ты ищешь делового партнера или думаешь кому доверить свою идею или деньги. Ведь часто бывает, что мы вынуждены оценивать других людей по внешнему виду. 

А как с тобой? Ты сам в курсе, какое впечатление ты производишь на других? А узнать хочешь?:) Думаю да, даже уверена в этом:)

Потому что, ну кому бы не хотелось узнать:), а какое первое впечатление я произвожу на других, а что думают обо мне другие люди и т.д...

Так вот секрет очень легко раскрыть, так как об этом тебе тоже может рассказать нумерология:)

От нее вообще не скроешься, все секреты тебе раскроет:) 

И есть еще одна фишка:), она состоит в том, что ты можешь часто не понимать почему и даже обижаться на окружающих, из-за того, что они тебя не понимают, обижают, или вообще не считают за того человека, кто ты есть.

А это все потому, что ты такой родился:), когда твоя суть не выражена в твоей внешности и создается маленький диссонанс, когда воспринимают тебя по внешнему виду, а по сути ты другой человек.
Но это важно знать и осознать. А когда ты будешь знать, как тебя видят другие люди, не будет повода для расстройства, ну что поделаешь, если таким родился:)

Нумерология и раскрытие сопротивления.

И еще один главный момент, который дает нумерология, она подсвечивает те места в твоей личности, которые ты еще в себе не принял, то, что вызывает в тебе сопротивление.

Объясню, например, я говорю тебе, что у тебя есть творческий талант. Творчество это не только рисование, это вообще больше про подход к жизни, ты создан чтобы создавать из ничего нечто.

Но ты себя не любишь, ты не ценишь свою креативность, свои творческие задумки и считаешь, что это все фигня. А тебе говорят - ты творческий человек. И первое, что ты говоришь "это не про меня". А почему не про тебя, если ты каждый день что-то изобретаешь, придумываешь и созидаешь? И так очень часто случается.

Ты не видишь очевидные вещи, потому что ты их в себе не принимаешь. Ты возможно думаешь, каждый так может и в этом нет ничего ценного, но это не так!

Поэтому я говорю тебе, что нумерология раскрывает в тебе белые пятна твоей непринятой личности и это место на которое стоит обратить особое внимание и постараться принять эту часть себя, потому что после принятия раскрывается следующая грань твоей личности и ты сможешь засверкать ею уже на новом уровне.

Так что на будущее:), не отвергай сразу, то, что тебе говорят про твои таланты, а попробуй честно взглянуть на них и найти что-то новое и ценное для себя.

Консультации и обучение нумерологии

И я пожалуй на этом остановлюсь, так как могу продолжать бесконечно долго, а я и так уже много написала:), но в принципе нумерология может раскрыть такие секреты, как кармические уроки, способы зарабатывания денег, уровень энергии, насколько вы усидчивы или наоборот, как будут складываться ваши отношения с другими людьми, как выбрать номер квартиры чтобы он работал на вас или номер телефона, выбор даты свадьбы для счастливой жизни и т.д. и т.п...

В общем, если я тебя убедила, и да, цель у меня такая была:), что нумерология рулит и классная шутка для познания себя!!!

То я жду твоих обращений за индивидуальными консультациями:), ты ж не хочешь чтобы я рассказывала твои секреты в открытом доступе, так что добро пожаловать в почту или в личные сообщения в любых соцсетях, контакты ниже:)

А если ты надумал(а) основательно подойти к нумерологии и изучить ее основы. Тогда также добро пожаловать:), я буду очень рада поделиться с тобой своим знаниями!

Относитесь к себе с любовью, удачного дня:)


Чтобы не пропустить новые посты подписывайтесь на мой канал в телеграмм "Меняя Жизнь изнутри"

(Жмите на название канала, ссылка кликабельна)

_________________________________

Узнать больше информации о моих услугах можно по ссылке: Заказать Консультацию.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram