Нумерология на каждый день. Или почему я нумеролог:)

нумерология в жизни человека



Последнее время я часто задаю себе вопрос, почему я так мало пишу про нумерологию, ведь с точки зрения рекламы надо бы писать о ней чаще...

И сегодня я попыталась сформулировать, почему так редко мне приходит в голову идея написать про свои рабочие инструменты. 

Да-да, я не описалась, нумерология это мой рабочий инструмент.

Я давно уже перестала доказывать и себе, и людям эффективность нумерологии. 

Для меня давно не стоит вопрос, а работает она или нет. Я точно знаю что нумерология работает и дает ответы на многие поставленные вопросы.

Почему нумерология, а не например астрология или таро... Это просто:), так сложилось и нумерология очень легкая, но эффективная наука.  

Когда я увлеклась нумерологией, я была в процессе поисков ответов на свои вопросы, и самый главный и основной вопрос у меня был "кем быть?" и в какой области себя реализовать.

Я еще с детства помню, как мы с подружками считали квадрат Пифагора, рисовали диагонали на асфальте и помню свою гордость от того, что у меня почти все цифры в квадрате заполнены:)... 

И когда в своих поисках я натолкнулась на блог своего будущего преподавателя я была уже готова к тому, что нумерология работает, знала что у меня ЧЖП 7 и мне нужно быть ученым, философом и т-ра-трата, но в душе у меня не было удовлетворения от этих знаний.

Прочитав за ночь почти весь блог, я решила учится и освоить нумерологию профессионально:)

В процессе обучения я поняла многие свои особенности:

Увидела разногласия в том что я хочу в душе и тем что мне предназначено, внутренней работой над собой я примирила две различных составляющих в себе и направила их в одно русло:)

Я поняла какое впечатление произвожу на окружающих и даже сменила фамилию мужа на свою девичью, потому что с девичьей фамилией я выгляжу более собранной и эффективной:)

В общем хочу сказать, что нумерология мне дала толчок к дальнейшему развитию и пониманию себя. 

Мне нравилось и нравится анализировать числа, за ними я вижу личность человека, какой у него характер, какие внутренние проблемы его одолевают, как его воспринимают люди и многое другое...

Поэтому для меня нумерология - рабочий инструмент, я иногда даже не знаю что про нее писать, потому что она настолько привычна для меня, что не вызывает каких-то особых мыслей и эмоций, я просто пользуюсь ей и все:) 

У вас же не вызывает эмоций ложка:), вы просто ей пользуетесь, так и я нумерологией:)

Но благодаря ей, я чувствую себя нужной и полезной:), мне важно признание, оно прописано у меня в числах:)

Благодаря ей я развиваюсь дальше и знаю что до 50 лет у меня время обучения и получения нового опыта.

Благодаря ей я помогаю другим людям раскрыть свой потенциал и очень счастлива, когда мне пишут восторженные отзывы, в общем благодаря ей я живу:) и существую:)

Поэтому, если вы хотите раскрыть свой потенциал, узнать свои характерные черты, ваши внутренние проблемы с которыми вы сталкиваетесь в своей жизни и т.д, то добро пожаловать:) я всегда рада вам помочь:)

Чтобы не пропустить новые посты подписывайтесь на мой канал в телеграмм "Меняя Жизнь изнутри"

(Жмите на название канала, ссылка кликабельна)

_________________________________

Узнать больше информации о моих услугах можно по ссылке: Заказать Консультацию.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram