А вы знаете правильное отношение к деньгам?



Думала, я думала над развитием блога.

И придумала сделать рубрику... про деньги:), благо у меня есть чего сказать на тему денег из личного опыта.

Вопросом "где мои деньги", не задавался наверно только ленивый, ну или тот у кого от рождения, да и по жизни с этим вопросом все хорошо, но думаю, даже они могут иногда задаваться этим вопросом.

О, и я абсолютно не исключение!

Уже три года я не работаю на официальной работе и вопрос "где мои деньги" для меня более чем актуален.

И что я поняла из своего опыта за это время. 

Сразу скажу, Америку не открою, вы это и так знаете, но обобщу свои наблюдения "Правильного отношения к деньгам" в первую очередь для себя.



1. Деньги это энергия и как ты с этой энергией обращаешься, так и она с тобой. 

Любишь - деньги есть, тайно ненавидишь, их нет.

Все свои тайные ненависти и установки лучше всего выяснить, осознать и проработать.

2. Деньги не приходят когда их сильно ждёшь и в них нуждаешься. 

Самый лучший способ лишится денег это очень сильно, просто фанатично их желать… 

Лучший способ получить - деньги любить, но относится к их приходу более чем пофигистично. 

Ну нельзя деньги страстно желать, не придут они, хоть ты тресни. Вот только отпускаешь желание, то они тут как тут.

3. Деньги не приходят просто так, только потому что вы их сильно хотите и даже если они вам жизненно необходимы. 

Но они обязательно появляются только вы явили миру намерение что либо купить или иметь. 

Это должно быть именно намерение, а не мечтание в голове. 

4. Деньги не приходят к беспокойным людям. 

Максимальное спокойствие, внутренняя уверенность и гармония и деньги тут как тут. 

Они любят, когда все без надрыва и офигенских ожиданий.

Да, нужно усвоить, что страх не выжить, остаться без средств к существованию тоже не лучший вариант их дождаться. 

Было замечено:), если вы важны для вселенной:), с голоду вы не умрете:). 

А чтоб быть важным для мироздания, не сидите на месте, а следуйте как минимум зову своего сердца, ну а максимум, подстрахуйтесь и пройдите консультацию у нумеролога, астролога и т.п… в общем узнайте, зачем вы в принципе родились, это как минимум интересно и полезно.

Можете ко мне обратится за консультацией:)

5. Не живите в долг! 

Этот пункт не однозначный, но всяко лучше тратить свои, а не чужие, так что по максимуму старайтесь не брать долгов, особенно на еду, шмотки и новые гаджеты. 

Уж точно не супер, когда вы питаетесь в долг.

6. Ну и напоследок:), деньги приходят к тем, кто действует!

Действует в сторону своей мечты, а не просто просиживает штаны в офисе. 

Но если ваша жизненная задача - офисная работа, я ничего не имею против:)

7. А, и пожалуй, самое главное чуть не забыла… деньги это энергия, а энергия должна двигаться и поэтому деньги нужно тратить с радостью и удовольствием!  

Нет смысла устраивать застой энергии, сохраняя и трясясь над ними боясь потратить.

Вселенная не терпит пустоты и поэтому если вы опустошите свою копилку на свои радости, то она вскоре точно заполнится по новой.

Особенно важно научится тратить людям, которые являются "охотниками", а не "фермерами":). 

Кто вы, уточните у астролога.:)  или можете спросить у меня:)

"Фермерам" можно и нужно деньги сохранять, но тоже без фанатизма, вернее я б сказала сохранять не из страха остаться без денег, будете боятся, притянете себе ситуацию которая обязательно вас вашей кубышки и лишит.

Знаю, часто бывает... сумма ограничена, а хочется многого...

Формула выбора "как тратить деньги": сначала удовольствие от покупки, затем необходимость, а уж потом выбираем по цене. 

Радость от покупки самое важное!

В общем, это мой краткий свод правил в отношении денег, которые я все прочувствовала на собственном опыте, вплоть до с голоду точно не умрем:)

Так что, живите, действуйте, да прибудет с нами сила(зачеркнуто, деньги:))


Чтобы не пропустить новые посты подписывайтесь на мой канал в телеграмм "Меняя Жизнь изнутри"

(Жмите на название канала, ссылка кликабельна)

_________________________________

Узнать больше информации о моих услугах можно по ссылке: Заказать Консультацию.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram