С мечтами о Санкт-Петербурге.

Мечты о Санкт-Петербурге



Подумалось сегодня, что где-то глубоко внутри, несмотря на мою рациональность, во мне живет авантюрист...

Вот мой начинающийся роман с Петербургом... 

Да, мои мысли давно и регулярно возвращают меня в этот город, но еще вчера у меня не было даже в ближайших планах рассмотреть этот город для проживания...

Я планировала вернутся в августе в Москву и в сентябре попутешествовать на машине с подругой по близлежащим городкам, возможно с целью выбрать город для проживания...

Но вчера мы поговорили с Ксю и выяснили, что ни я ни она не хотим возвращаться в Москву и было бы здорово, сразу с Кирова рвануть в Петербург и уже оттуда съездить за вещами...

И уже сегодня я серьезно рассматриваю это решение, выбираю район для проживания, смотрю квартиры и опрашиваю питерских знакомых, как им в Петербурге и где лучше...

И хотя с утра мой ум подсовывал в голову сомнения "а надо ли..." К вечеру я себя чувствую абсолютно уверенной в своем выборе.

Я пока не представляю с чего начать, я ограничена в средствах, у меня куча денежных обязательств и вроде как плюс съем квартиры не лучший выбор для моей ситуации.

Но я верю в то, что вселенная нам дает ровно столько, сколько нам нужно. И если мне нужны деньги на съем квартиры значит они будут:) 

В общем, на сегодня я полна оптимизма:), по моей стратегии мне нужна эмоциональная ясность для принятия решения!

И это значит, что мне нужно, как можно дольше оттягивать принятие решения для расширения видения ситуации, поэтому я пока делаю подготовительные шаги к нашему переезду:) жду эмоциональную ясность и тестирую себя откликами на правильность выбранного решения:)

И несмотря на опасения мрачного питерского климата, я очень воодушевлена предстоящими изменениями:)

Если вам есть, что рассказать о том как снять квартиру в Санкт-Петербурге и вообще о городе:), рада буду выслушать:)

P.S. Пост от 28 июля, но до сих пор актуальный:)

P.s.2 Сегодня - май 2023 и пост уже не актуальный, так как обстоятельства сложились так, что мы до сих пор в Москве и нам нравится:) Но пост пусть будет в блоге:)

Чтобы не пропустить новые посты подписывайтесь на мой канал в телеграмм "Меняя Жизнь изнутри"

(Жмите на название канала, ссылка кликабельна)

_________________________________

Узнать больше информации о моих услугах можно по ссылке: Заказать Консультацию.  


Фото взято отсюда 

1 комментарий:

  1. Мрачный питерский климат - это всё относительно. Живут же там прекрасно питерцы, как-то справляются с погодными условиями. В Питере была последний раз полтора года назад. Встретилась с уважаемой и любимой блоггершей, погуляли с подругой, посмотрели город на экскурсиях. Ещё бы съездила с радостью.
    Если мир говорит, что надо ехать, то, значит, НАДО!

    ОтветитьУдалить

Instagram